Борьба с наркотиками

Теория и история права и государства; история правовых учений Количество траниц: Социальная безопасность как предмет теоретикоправового анализа. Социальная безопасность в историческом наследии правовой и политической мысли. Концепция правовой политики государства в сфере социальной безопасности. Распространение наркомании в обществе как реальная угроза социальной безопасности и правовые средства борьбы с ней. Правовая основа антинаркотической политики в Российской Федерации. Проблемы законодательного регулирования основных направлений антинаркотической политики России. Реализация правовой антинаркотической политики в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Практика взаимодействия государства с институтами гражданского общества в сфере борьбы с наркотиками в России.

"В борьбе с наркобизнесом нужны согласованные действия"

Комментарии Дмитрий22 марта , Ну а до того пока не прировняли постарайтесь обогощать свой духовный мир хорошей литературой и своим детям правильно преподносить понятия поведения в обществе и в семье. Татьяна22 сентября , У детей вообще никакой возможности не должно быть употреблять алкоголь, никакой рекламы алкоголя быть не должно, ни по телевизору, ни на рекламных щитах, алкоголь должен стоить очень дорого, продаваться в специализированных магазинах.

По телевизору и в кино не должно быть фильмов типа"особенностей национальной охоты", вообще запретить передачи и фильмы с позитивной установкой на алкоголь. Полу-меры, которые не выполняются - это всё пустословие и замазывание глаз людям видимостью дел

наркотиков, борьба против наркомании и наркобизнеса определена как Основными направлениями государственной политики в области контроля за активная борьба с незаконным оборотом наркотиков и контроль за их . гибкой, и основываться на конкретных социально-экономических условиях .

Советский Союз[ править править код ] На протяжении длительного времени не существовало специализированного отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и в Советском союзе. Два из трех отделов 3-го Управления специализируются на проблеме наркотиков. В его структуре, помимо двух центральных, формируются еще семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом, подчиненные непосредственно МВД СССР. Вместо прежнего Управления образуется Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР, которое становится самостоятельной отраслевой службой криминальной милиции.

За годы существования УБНОН являлось основным органом, противодействующим распространению наркотиков в России и уголовным преследованием лиц, продающих наркотики и втягивающих в наркоманию новых жертв — проще говоря, наркомафии. УБНОН провело множество успешных операций. Были задержаны и привлечены к уголовной ответственности тысячи наркоторговцев.

УБНОН проработал 12 лет. За этот срок многое изменилось и в борьбе с наркобизнесом, и в российских реалиях. К осени года назрела необходимость реформ. Нужна была новая структура, с более широкими полномочиями, способная более эффективно противодействовать усилению наркотической опасности, в том числе и в информационной сфере. В ноябре года был создан Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ при МВД России Госнарконтроль.

Но уже через полгода стало ясно, что важность проблемы требует создания самостоятельного ведомства. Указом Президента России В.

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля года в Вене, определила сферу контроля над психотропными веществами, порядок их использования для медицинских целей, меры по запрещению и ограничению экспорта и импорта наркотических веществ, общее направление мер по противодействию незаконному обороту психотропных веществ и наказанию виновных.

Была подчеркнута взаимосвязь между незаконным оборотом наркотиков и иными формами организованной преступности, которая подрывает экономику и создает угрозу для стабильности, безопасности и суверенитета государства. Конвенция дополнительно регламентировала меры по оказанию взаимной юридической помощи, включая подготовку кадров, передачу материалов уголовного разбирательства, выдачу преступников и ряд других вопросов, связанных с усилением борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Глава 1. Теоретические основы формирования государственной политики для реального решения проблем борьбы с наркобизнесом и наркоманией.

Понятие государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Цели и задачи государственной антинаркотической политики в области. Генеральная стратегия и приоритеты государственной антинаркотической политики в области 4. Основные направления реализации государственной антинар--котической политики в области.

Правовую основу государственной антинаркотической политики. Концептуальную, научно-теоретическую и методическую базу государственной антинаркотической политики. Субъекты реализации антинаркотической политики субъекты управления, профилактики, лечения, реабилитации, борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Объекты антинаркотической политики объекты управления, профилактики, лечения, реабилитации, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Правовая основа государственной антинаркотической политики в области. Государственная антинаркотическая политика в области осуществляется на основе: Концептуальная, научно-теоретическая и методическая база государственной антинаркотической политики в области. Концептуальная, научно-теоретическая и методическая база государственной антинаркотической политики в области включает в себя: Субъекты реализации государственной антинаркотической политики в области 3.

В. Колокольцев: Важно подорвать экономические основы наркопреступности

Правовые основы борьбы с наркоманией В настоящее время наркомания приобретает характер глобальной социальной проблемы. Вред, наносимый здоровью и благополучию людей, отрицательное воздействие на экономические, культурные и политические основы жизнедеятельности общества и государства, потребовали консолидации усилий международного сообщества, принятия международно-правовых мер по предотвращению незаконного производства, спроса и оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Конвенция Организации Объединенных Наций, принятая 21 февраля г. Комитет подготавливает ежегодные доклады о своей работе, содержащие полученную им информацию вместе с любыми замечаниями и рекомендациями. Доклады препровождаются сторонам соглашения и затем публикуются Генеральным секретарем ООН.

Характеризуя правовую политику, С. С. Алексеев выражения государственной политики. на внутренние основные, внутренние .. политики в сфере борьбы с незаконным суждение о будущем развитии наркобизнеса.

Введение В современном мире распространение наркотиков стало одной из самых серьезных проблем, угрожающих существованию и развитию человечества. По мере нарастания угрозы наркотиков все актуальнее становится необходимость борьбы с нею. Злоупотребление наркотическими средствами и их незаконный оборот приобрели в последние десятилетия глобальный масштаб и самым серьезным образом сказываются на социально-психологической атмосфере в обществе, отрицательно влияют на экономику, политику и правопорядок.

В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по контролю за наркотиками может привести к тому, что их незаконное распространение превратится в широкомасштабную угрозу для государственной безопасности, здоровья и благополучия народов России. Высокая актуальность данной темы обусловлена тем, что проблематике антинаркотической политики особенно в последнее время уделяется достаточно много внимания, как со стороны научного сообщества, так и со стороны людей, решающих практические задачи в этой области.

Но в то же время единого понимания специфики этого направления государственной политики, момента ее возникновения, целей, задач, конкретных механизмов реализации, достигнуто не было. Подходы исследователей к определению понятия наркополитики разнятся. В документах, издаваемых органами власти, реализующими наркополитику, можно встретить такое ее определение - совокупность государственных и общественных мер воспитательно-педагогического, медицинского, нормативного правового, социально-экономического и организационно-управленческого характера, направленных на решение проблем, связанных со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом.

Вся антинаркотическая политика Российской Федерации базируется на Конституции РФ, Уголовном кодексе РФ статьи 23, 63, , , , , , , , , Кодексе об административных правонарушениях статьи 6.

Обзор страновой ситуации: Казахстан

Введение Государственная программа противодействия наркомании и незаконному обороту наркотиков в Кыргызской Республике на годы далее Программа является основой государственной политики в данной области и направлена на защиту интересов отдельной личности, общества и государства в целом от их негативного воздействия. Резко возросшие в последнее десятилетие столетия угрозы, исходящие от международного терроризма, религиозного экстремизма, наркотизма и организованной преступности, принявшие транснациональный и трансграничный характер, требуют принятия решительных и безотлагательных мер.

Будучи неразрывной частью общегосударственной политики, направленной на полноценное обеспечение национальной безопасности Кыргызской Республики, Программа разработана исходя из долговременных целей и задач, содержащихся в Национальной стратегии устойчивого человеческого развития Кыргызской Республики на период до года, а также в соответствии с ныне действующим законодательством в области контроля над наркотиками и международными обязательствами республики.

Особое место в политике государства на средне- и долгосрочный период занимают Комплексная основа развития Кыргызстана до года и Национальная стратегия сокращения бедности до года, направленные на качественное улучшение социально-экономического положения населения республики. Таким образом, предлагаемая Программа выступает органичной частью проводимых в обществе реформ, направленных на достижение полномерной реализации прав гражданами республики, обеспечения их безопасного существования.

Программа, охватывая временной период с по год, ориентирована на качественное изменение ныне складывающейся ситуации путем неуклонного сокращения незаконного потребления наркотиков и сопутствующих этому криминальных явлений, т.

gov. au Национальная стратегия борьбы с незаконными наркотиками Южного Уэльса по политике борьбы с наркотиками, государственный над наркотиками (ONDСР) Глава II Разработка стратегической основы лечения.

В результате нестабильной экономической обстановки и паралича господствовавшей ценностной парадигмы государственные органы оказались не готовы к защите эталонов своего поведения и тех идеалов, которые подверглись бесцеремонному разрушению. Криминальная деятельность в сфере незаконного оборота наркотиков становится в глазах населения социально престижным занятием. Если ранее лица, сознательно преступившие закон, ассоциировались в массовом сознании с маргинальными слоями общества, то в настоящее время их можно считать самостоятельной социальной группой.

Участие в противоправной деятельности, правовой нигилизм, принадлежность к тем или иным преступным кланам и группировкам нередко становится пределом желаний и социальных ожиданий. Часть населения, особенно молодежь, мечтает войти в состав криминальных структур. Возрастающее распространение таких воззрений и ориентаций позволяет предположить наличие больших перспектив у российской наркомафии, которая имеет значительные социальные ресурсы в виде несовершеннолетних правонарушителей. В целом рост наркопреступности является симптомом, предвестником нарастающих социальных катаклизмов в стране.

На этом тревожном фоне приходится с сожалением констатировать неэффективность современной государственно-правовой политики противодействия наркотизации общества.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Политические институты, процессы и технологии Количество траниц: Терроризм как политический феномен современности. Опыт борьбы российского государства с терроризмом: Информационно-пропагандистская политика российского государства по борьбе с терроризмом.

по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Национальная стратегия по борьбе с наркотиками на годы (в . сотрудничестве на всех уровнях, в основу которой положены .. политики на соответствующих уровнях государственной власти.

; от 85 В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад о наркоситуации в Российской Федерации данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года. В редакции Указа Президента Российской Федерации от Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Д.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации одной из основных угроз государственной и общественной безопасности признана деятельность организованных преступных организаций и группировок, в том числе транснациональных, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Проблемы формирования государственной антинаркотической политики в России

Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации - официально принятая система основополагающих взглядов, определяющих меры и организацию практической деятельности государства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также по противодействию их незаконному обороту.

Проблема распространения наркомании в Российской Федерации рассматривается как угроза, направленная на все сферы жизнедеятельности, включая национальную безопасность, жизнь и здоровье граждан, морально-нравственные устои общества. В Концепции сформулированы основные цели и направления государственной антинаркотической политики.

с незаконным оборотом наркотиков, ратифицировав все основные конвенции ООН Глава государства и Правительство Казахстана предприняли в течение антинаркотической политики в Казахстане в соответствии с по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков.

Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации Одобрена решением Государственного антинаркотического комитета от ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации далее - Концепция , является системой взглядов на цель, задачи, основные принципы и направления профилактики наркомании и предупреждения правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -наркотики.

Концепция разработана в целях создания общероссийской организационной методологической основы профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и призвана обеспечить целенаправленный, комплексный и дифференцированный подход к её организации, проведению и решению соответствующих проблем. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

В последние годы в Российской Федерации предприняты меры по коренному изменению стратегии борьбы с незаконным оборотом наркотиков. С 1 января г. С 11 декабря г.

ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА

Россия и страны мира. О формировании здорового образа жизни в г. Распоряжение Правительства РФ от

В основу государственной политики профилактики наркомании и на борьбу с распространением и употреблением наркотиков).

Введение Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы далее - Стратегия разработана в интересах дальнейшего развития казахстанского общества, обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан. Анализ состояния проблемы На сегодняшний день среди актуальных вопросов, стоящих перед казахстанским обществом и требующих скорейшего решения, на одно из первых мест выходит проблема роста наркомании и наркобизнеса как глобальная угроза здоровью населения страны и национальной безопасности в целом.

Анализ развития наркоситуации в Казахстане за последние 10 лет свидетельствует о том, что в республике она характеризуется существенным обострением, имеющим устойчивую негативную динамику. Центральноазиатский регион в настоящее время постоянно подвергается экспансии наркотиков разных видов и форм происхождения. Основными причинами этого стали: В силу своего географического положения республика практически оказалась в центре мировых рынков нелегального производства и сбыта наркотиков, что объективно способствует вовлечению нашей страны в сферу интересов международных преступных организаций и группировок, связанных с наркобизнесом.

«Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.